0

Как писать статьи о SEO

SEO-копирайтинг — это понятие прочно утвердился в лексиконе людей, создании контента для продвижения сайта. Для того чтобы понять процесс написания этой статьи, лучше всего рассмотреть на примере.

Давайте есть сайт, который предлагает курсы чешского языка в Праге. Они хотят, чтобы увеличить трафик на свои ресурсы через продвижение в поисковых системах. Специалист SEO-продвижение разработал для сайта план по которому нужно переписать половину статей — чтобы сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами.

Копирайтер в оригинале документ, описывающий преимущества этих курсов чешского языка на другой. Статья не является уникальным, и первая задача копирайтера — переписать текст так, чтобы она стала, например, 85% уникальной в Advego.

Advego Plagiatus — специальная программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа. Как только вы помещаете текст в Advego и проанализированы, программа показывает степень уникальности текста, источники текста, процент соответствия текста. Программа также проверяет уникальность URL.

Написать уникальный текст гораздо проще, чем переписывать, что есть. Но часто бывает необходимо для продвижения именно  переписать статьи, а не писать новые. Для этого удобно иметь под рукой словарь синонимов.
Иногда выбор синонимов не помогает и это кажется невозможным, чтобы заменить слово или фразу. Например, в статье о пользе, конечно, «встреча в аэропорту». Как мы можем заменить слова «встреча в аэропорту?» На первый взгляд нет ничего. Но каждый из ситуации: «Вас встретят по прибытии».

Таким образом, достижения требуемой уникальности текста, мы выполнили первое задание.

Вторая задача — вставить в текст слово. Плотность определяется оптимизатором, развитие сети так называемых ТЗ (технические характеристики) для копирайтера. Иногда он, копирайтер, может определить количество ключевых фраз в тексте.

Основная задача — поставить эти слова в тексте, чтобы быть более логичным и уместным. В результате, текст тыс. знаков могут включать, например, четыре ссылки на «курсы чешского языка в Праге», и три ссылки на «образование в Чешской Республике», две ссылки на «обучение в Чехии », и еще два -». обучение в Чехии « Обычно в ТЗ определяет, сколько записей должно быть прямым, но сколько можно менять с разными окончаниями: «Обучение в Чехии» или «курсы чешского языка в Праге».

В этой статье будет вполне читабельным и интересным для всех, кто интересуется курсы чешского языка.

Основная цель копирайтера — создать текст, который будет интересно, легко читается и в то же время отвечает всем требованиям для оптимизации под поисковые системы. Это просто для человека, который говорит ни слова. Кроме того, процесс может быть очень, очень интересно. Более загадочным вопросом, тем более интересно попробовать свои силы. В результате может получиться изумительной красоты текст или рисунки нейросонография.

И самое главное, тексты которого являются не только красивым, но и представляют собой продукт или услугу в самом выгодном условии. Как вы можете заметить, что статьи получаются с каждым разом качественней.

 

Написать ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


4 − три =