2

Запуск Facebook API откладывается

 

Социальная сеть Facebook заставила подождать многих рекламодателей с запуском Facebook API. Теперь рекламодатели могут наслаждаться возможностью размещения рекламы на страницах сети. Помимо этого была внедрена функция рекламы в поиске — Sponsored Results.
Данный формат функционирует на базе cookies и создан для продвижения спонсорской рекламы. Пользователь, при вводе запроса в поисковой строке социальной сети, сможет увидеть на верхних строчках рекламу, связанную с его запросами. В скором времени появится возможность размещать эти объявления в местах и приложениях.
Первыми клиентами на размещение рекламы стали компании Marvel, Disney, Kixeye, Zynga, King и Match. И за последние несколько дней их число значительно возросло. Интерес к данной возможности растет как со стороны рекламодателей, так и со стороны пользователей. Результаты запуска превосходят все ожидания по данным исследований.
Пользователи так же не останутся без внимания – по мере предпочтения есть возможность отключения не интересной или не нужной в определенный момент времени рекламы.

 

Написать ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


6 − = пять