0

9 правил отношения к посетителям блога

В этой статье вы узнаете: Как относиться к посетителям блога.

Правило — 1

Оперативно реагировать на письма от потенциальных клиентов. Это покажет ваш уровень профессионализма и повысить доверие к вашему продукту. Настройка уведомлений о новых сообщениях по электронной почте — например, к почте Google есть отличный плагин Gmail Manager.

Правило — 2

Чтобы увеличить процент превращения потенциальных клиентов в реальных, не забывайте задавать вопросы в посте, что будет способствовать собеседника действовать. Например: «Что вы думаете об этом?»

Правило — 3

Будьте кратки. Помните, если вы будете писать полную чушь, да еще много, то клиенты пошлют ваш блог нахуй и уйдут дальше. В настоящее время люди не имеют времени для пустой болтовни, и это необходимо учитывать.

Правило — 4

Дайте клиенту больше, чем он ожидает. Если результат превышает его ожидания — он всегда будет рад поделиться своими впечатлениями или просто с друзьями.

Правило — 5

Во время общения с клиентами, пытайтесь полностью абстрагироваться от личных проблем. Помните, что это — показатель профессионализма, когда во время диалога с клиентами, у вы в идеальном настроение.

Правило — 6

Если ваши услуги слишком дороги для заказчика, предложите ему альтернативные варианты. Даже если вы посоветовали ему обратить внимание на предложение своего друга или знакомого, клиента вы не потеряете. Он вернется, чтобы просто поблагодарить вас.

Правило — 7

В спорных ситуациях, воздерживаться от того, чтобы указать на то, что клиент вжилая сука. Даже если вы убедите его, то лучше не будет никому. Начните разговор с тех точек зрения, на которые вы посмотрите с одной стороны. В общем, избегайте дискуссий. Ваша цель — сотрудничество, а не спорить с клиентами.

Правило — 8

С помощью магических слов психологии, такие как «Вы правы…» «Я полностью согласен с тобой…» и т.д. Это в любом случае можно снизить уровень напряженности в переговорном процессе.

Правило — 9

Позвольте клиенту понять, что он — особенный. Не сообщайте клиентам о том, что они «не очень». В любом случае. Билл Гейтс тоже когда-то был просто студент.

Неизвестный источник

 

Написать ответ