Google не всегда реагирует на «плохие» ссылки
02.07.2012 в Интернет
Google не всегда накладывают запрет на сайте для «плохих» ссылок. Searcher, т.е поисковик, частенько полностью игнорирует ссылки данного типа, которые считаются нарушением его руководящих принципов для веб-мастеров.
В 2007 году Google начал накладывать фильтры на веб-сайты для продажи ссылок, и за эти годы и периодически банил сайты тех, кто барыжил ссылками у себя на сайте.
В последнее время Google начал отправлять уведомления о «неестественной» ссылки и проводить обновление алгоритма Пингвин, все это привело к трудностям у вебмастеров для набора «чистой» внешней ссылочной массы.
Игнорирование ссылок.
Тем не менее, тревожные вебмастера должны знать, что не все ссылки, ведущие на сайт, могут реально навредить ему. Google практики и полное игнорирует ссылки (то есть, они не включены ни в «плюс» или в «минус»). В одном из своих выступлений в 2007 году, Мэтт Каттс пояснил, что сайты, продающие ссылки могут полностью потерять способность передавать PageRank, хуево. Google практикует это в течение многих лет. Игнорирование ссылок Google помогает сохранить соответствующие запросы в поисковике.
А вот несколько дней назад представитель Google Джон Мюллер на форуме для веб-мастеров признался, что ссылки на сайте Updowner*com поисковик просто игнорирует. Многие веб-мастера в Google Webmaster получают отчеты, прежде всего с этого непонятно каталога-счетчика статистики Updowner.com. Таким образом, опасения по этому поводу веб-мастерам, которые подпадают под фильтры Google сайты, на которые ссылается Updowner.com являются необоснованными. Ссылки на этот каталог не рассматриваются вообще.
Отказ в линков.
Видя, как трудно победить вебмастеров внешние ссылки, ведущие поисковые системы создают инструменты, которые позволяют «отклонить» ссылки мусора. Таким образом, было сообщено, что люди из Bing уже запустили такой инструмент, а Google обещает разработать ее.