Вы просматриваете архив Архивы Соц. сети -.

«Одноклассники.ру» разрешат создателям игр и приложений заработать на рекламе.

18.06.2012 в Соц. сети

Как сообщает сайт «Ruformator» со ссылкой на официальный пресс-релиз, «Odnoklassniki.ru», популярный в России и СНГ социальной сети запускает партнерскую программу для разработчиков игр и приложений для социальных сетей.

Кроме того, разработчики могут использовать программы как дополнительный канал для продвижения своей продукции, либо как средство для получения прибыли от игр-приложений. Условия партнерской программы позволяет разработчикам рекламировать свои приложения бесплатно или заработать на рекламе продуктов третьих сторон. Реклама будет отображаться в специальном блоке в приложениях.

Благодаря новой технологии разработчики с помощью системы[email protected] могут выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, местоположению и т.д. Оплата производится за показы или клики, в то время как цена составляется аукционным методом.

«Мы надеемся, что с помощью этих программ новички разработчики, которые имеют на своем счету одну или две интересные игры, могут зарабатывать деньги для развития бизнеса и создания новых игр», — говорит Илья Широков, руководитель Бизнес-центра Mail. Ru Group по социальным сетям.

Пользователи социальных сетей любители выпить кофе.

30.04.2012 в Соц. сети

Новый обзор компании, занимающейся анализом социальных сетей «Amplicate», показали, что пользователи социальных сетей очень любят популярные интернет-магазины. Самым популярным из которых является «Starbucks» в мире, и 89% от мнений, высказанных приверженность к кофе гигант родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей в большинства случаях выбирают сорта сладкого кофе, который предлагает меню «Starbucks», особенно латте со вкусом тыквы и карамели мокко.

Еще одна крупная сеть кофе «Dunkin Donuts» гораздо меньше приглянулась пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательные, выражающие критику их недовольство  за  охлажденное кофе и рогалики из «Dunkin Donuts».

Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 просмотров за последние 12 месяцев, которые они разделяют более 42 миллионов раз.

Почему люди так любят кофе?  Скорее всего, лежит связь между социальными сетями и кофе, где многие люди будут использовать бесплатный Wi-Fi и возможно немного поработать. Или, может быть, они просто подсознательно передают свои чувства по отношению к месту, где они могут хорошо провести время, попивая свой любимый напиток, и они не могут не поделиться в социальных сетях.
Читать далее →