0

Пользователи социальных сетей любители выпить кофе.

Новый обзор компании, занимающейся анализом социальных сетей «Amplicate», показали, что пользователи социальных сетей очень любят популярные интернет-магазины. Самым популярным из которых является «Starbucks» в мире, и 89% от мнений, высказанных приверженность к кофе гигант родом из Сиэтла. Пользователи социальных сетей в большинства случаях выбирают сорта сладкого кофе, который предлагает меню «Starbucks», особенно латте со вкусом тыквы и карамели мокко.

Еще одна крупная сеть кофе «Dunkin Donuts» гораздо меньше приглянулась пользователям социальных медиа. За последний год 23% отзывов были отрицательные, выражающие критику их недовольство  за  охлажденное кофе и рогалики из «Dunkin Donuts».

Пользователи социальных сетей отправили почти 80 000 просмотров за последние 12 месяцев, которые они разделяют более 42 миллионов раз.

Почему люди так любят кофе?  Скорее всего, лежит связь между социальными сетями и кофе, где многие люди будут использовать бесплатный Wi-Fi и возможно немного поработать. Или, может быть, они просто подсознательно передают свои чувства по отношению к месту, где они могут хорошо провести время, попивая свой любимый напиток, и они не могут не поделиться в социальных сетях.

Это новое исследование также показало, что любители кофе в сети, не только были более красноречивы, чем те, кто не любит кофе, но их мнения распространяться далее через киберпространство. У среднего пользователя, любителя кофе, было 573 друга, или другой читатель в социальных услугах, в то время как у среднего недруга кофе было лишь 402 друга.

Результаты, хотя и не слишком удивительны, ведь в кофе всегда были приюты для тех, кто любит работать время от времени в мобильной среде, так и вне офиса. Кроме того, в кафе самая что ни на есть, социальных мест, где можно обсуждать проблемы по работе или встретиться с другом или друзьями.

Unknown source

 

Leave a reply