0

Графики и динамика роста контрольной массы, ссылки очередями

Привет, друзья! В этой статье я хочу поговорить о динамике роста массы эталонных ссылок, а также написать свои мысли на часто задаваемые вопросы: «Сколько вы можете купить за один год ссылок для сайта?», «Есть возможность приобрести ссылки в связи, если проекту всего месяц? » И так далее, но обо всем по порядку.

Как известно, обратная масса ссылок на на сайт — один из показателей качества веб-ресурсов, но строение необходимо иметь с умом. На мой взгляд, следует руководствоваться 2 параметра:

 Первый). Качество обратных ссылок.

Второй). Незначительное увеличение  контрольной массы.

Если вы соответствуете этим условиям, то приобрели одну из ссылок, вы можете получить максимальный эффект. Вот только два примера:

 

1) Динамика обратных ссылок для домена google.com (в конце 2007 — в конце 2010 года).

 

 

 

2) То же самое относится и к области, которая прогонялась (2011).

 

 

 

Разница, как говорится на лицо. У Google гладкий рост ссылочной массы, в то время как вторая диаграмма 2 показывает, большой скачок вызван неслучайно. Второй ресурс я выбрал не случайно, так как его тематический индекс цитирования более 50, и посещаемость очень низкая (и в теме довольно много трафика). Это лишний раз доказывает, что TIC может прогнать по сайтам или быстрый рост в обратных ссылок, но участие в таких мероприятиях имеет большой влияние (особенно при движении в Яндексе).

 

Здесь, конечно, должны сказать об ошибках. Во-первых, не все ссылки показываются, которые, по мнению поисковых систем (данные взяты из majesticseo.com). Во-вторых, как я понимаю, он учитывает количество ссылок, а не количество ссылающихся доменов. Чтобы понять, что для google.com эти ошибки важны, посмотрим на второй графе с высокой степенью вероятности можно судить по количеству уникальных доменов ссылающиеся на сайт (или аналогичный рисунок).

Ссылка взрывов.

Эти ссылки вызывают всплески, а во 2-й графике это не слишком полезно для сайта, и продвигаемого проекта. Стремительный рост беклинков может привести к поисковой «spamnosti» подозрению в текущей деятельности. Чем это может грозить? Контрольный вес, быстро набрал, может быть отфильтрован и не учитываются в рейтинге (возможно, на некоторое время). Чтобы все новые ссылки появились, на некоторое время поисковая система может также рассматриваться с подозрением ваш ресурс.

Нужно отделить естественные ссылки и покупные. Например, есть новый и интересный проект, который в короткий срок становится популярным. Естественно, он сразу же получит существенную ссылочную массу, но, как правило, большинство ссылок будет естественными (тип http://site.ru/, содержащую имя ресурса, и так далее), они будут исходить от различных типов сайтов (блогов, форумов, социальных сетей, тематических областей), расположенные в содержаниях документов.

Необходимо также различать количество ссылающихся страниц и доменов. Сделано на графике:

Судя по синей линии, можно подумать, что в ресурсе 2 был ссылочный взрыв в августе и декабре. На самом деле, нет взрывов, нет. Об этом свидетельствуют красная линия, которая отражает количество уникальных беклинков. Скорее всего, в августе и декабре получили некоторые назад сквозные ссылки.

 

Скорость закупок ссылок.

Многие люди задаются вопросом, «сколько можно купить ссылок на молодой сайт в день, в месяц?» Другие — «это возможность купить в Sape ссылки непосредственно на весь бюджет 50000 рублей?».

Для нового проекта в течение первых 3-6 месяцев я бы не советовал активно наращивать ссылочную массу. Лучше сосредоточить усилия на качестве сайта и внутренней оптимизации. Через 1-2 четверти жизни ресурс может начинать приобретать ссылки, хорошо разбавляя их естественными якорями (не более 50-100 штук в месяц). Тогда вы можете постепенно увеличивать их количество.

Некоторые вебмастеры для своих сайтов покупают ссылки в день (месяц) в зависимости от возраста проекта. Это не совсем верно, это нихуя не верно. Это не всегда от возраста ресурс отражает его ссылочную массу. Если сайт не двигался и не получал «обратного потока», то прокачку ссылок лучше начать, а также если у вас совершенно новый проект, то есть, начинать надо с минимальной суммы.

В конце сегодняшней статье я хочу рассказать то, что не все полученные тем или иным способом можно получить прямые ссылки на поисковую базу данных. Некоторые ресурсы проиндексированы быстрее, некоторые медленнее, некоторые из приобретенных ссылок, которые могут никогда не показать. Это должно быть учтено.

А же, как вы создаете ссылочную массу, продвигая свой проект? Как всегда, с нетерпением ждем ваших комментариев, идей и обзоры.

 

 

1 Комментировать

 

  1. ВладС 08.07.2012  17:27 Ответить

    Хм, а что делать тем, кто не хочет ждать 3 месяца? Я работаю над сайтом по 6 часов/д из них часа 2 уходит на раскрутку(dofollow , сателлиты, ГС) и я непонимаю почему яндекс или гугл должны распознавать меня как "мошенника". ах да, сайт совершенно завершен, все настроено, построено и т.д. так что перед моралью и посетителем я чист.

Написать ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


× два = 12