1

По полу и возрасту разойтись!

 

Еще в 2010 году компания Google анонсировала бета-версию демографического таргетинга для сети Google Display Network. Теперь спустя 2 долгих года инноваций и разработок, корпорация открывает данную возможность для всех рекламодателей.
Данная функция показывает рекламу для определенных сегментов аудитории разделяя её по поло-возрастному критерию.

Вот что ответил менеджер компании Джон Крафцик разработчики по поводу столь позднего внедрения таргетинга:
«В течении двух последних лет мы пытались создать функционал, который будет доступен всем рекламодателям. Во время тестирования мы добились ошеломляющих результатов. Так, по данным результатов рекламной кампании для Blue Nile, демографический таргетинг дал в 10 раз больше трафика сайту, чем средний показатель по США»
К примеру, ваша компания занимается изготовлением сантехники и оборудования для ванн. Основные потребители приблизительно будут мужчины от 25 до 50 лет. Используя настройки в объявлениях, рекламу просмотрит исключительно ваша целевая аудитория.
Данный вид таргетинга станет отличным дополнением в создании рекламной кампании с помощью инструментов AdWords — разбивка на категории по интересам, выделение ключевых слов — контекстный таргетинг и т.д. Функционал в медийной сети компании Google с сегодняшнего дня доступен в 39 странах со всего мира. Найти и воспользоваться услугой можно во вкладке Display Network под названием «Возрастной и гендерный таргетинг»

 

Написать ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


1 × девять =