0

Должны ли переместить столицу России из Москвы в Сибирь?

Вновь назначенный губернатор Московской области Шойгу предложил перенести столицу России в Сибирь.

Шойгу, уроженец Республики Тыва, которая находится к северу от Монголии,в которой является основной религией буддизм, считая, вероятно, на своих соотечественников.

Его предложение было немедленно отвергнуто, и Московской областной Думы единогласно утвердил кандидатуру Шойгу на посту губернатора богатейшего региона России.

В понедельник Владимир Путин, Кремль вернулся к управлению страной от города, который насчитывает около 4 млн. автомобилей.

Я был на четырех континентах, в которых столица была перенесена из старого города в специально построенном для этого новом городе, и они работают, отличная идея!

Я впервые побывал в городе Бразилиа в 1976 году, когда футуристические здания Оскара Нимейера вся была в красной пыли. Этот город был смелым заявлением людей, проживающих в пяти веках Атлантическом побережье. Перенос столицы до 1200 км внутри страны, руководство сумело сосредоточить внимание людей на западной границе. Полвека спустя жители Рио-де-Жанейро уже привыкли к потере статуса, даже осознали полезность таких изменений.

Кроме того, строительство Исламабада в Пакистане позволило сместить центр тяжести от прибрежной полосы, где был предыдущий столицы Карачи. Это примеру последовал самый большой и самой густонаселенной страной в Африке — Нигерия, экономических отодвинутая деятельности страны глубоко в состояние переноса столицы из Лагоса, которая расположена на побережье Атлантического океана, в Абудже. В обоих достаточно нестабильных в то время, говорится, что решение оказалось весьма конструктивным.

Перемещение столицы в Новосибирск, русские, наконец, реально осознали свое призвание на восток. Он также будет полезно в связи с тем, что в последнее время Китай сместил Германию как главного торгового партнера России. И если Петр I построил Санкт-Петербург как «окно в Европу», что Владимир Путин может сделать Новосибирск рода «окно на Восток».

Новосибирск был основан в 1893 году неподалеку от места строительства железнодорожного моста, на котором Транс-Сибирской железной дороги через реку Обь. За это время он вышел из почти пустой деревне крупным научным центром с третьим по величине среди русского населения, которое составляет около 1,4 миллионов жителей.

 

В мире можно найти три наглядных примеров, когда цель переноса столицы могла ослабить конкуренцию между крупными городами.

Строительство Вашингтона позволило ослабить соперничество между Нью-Йорком, Филадельфии и Бостоне. В Канаде, Оттава, Онтарио, был построен в середине между английским языком Торонто и франкоязычной провинции Квебек и стал столицей своего рода «языковой нейтралитета». А в Австралии, построенный сто лет назад, Канберра была альтернатива в споре за статус столицы ассигнований, которые утверждали, Сидней и Мельбурн. Это приятный город, чтобы жить, замечательный факт, что в парках можно встретить кенгуру.

Перенос столицы в Новосибирск позволит сократить дисбаланс между Москвой, которая в настоящее время, по сути, город-государство, и Санкт-Петербурге, который был построен в неоклассическом стиле в качестве будущей столицы, а впоследствии был, отвергнут советской властью.

Это решение позволит решить еще одну проблему — половина федеральных служащих добровольно отказываются переехать в Сибирь, которого позволит Путину сохранить свое обещание по сокращению расходов на оплату труда федеральных служащих.

Тем не менее, основной причиной для передачи федеральной столице, является паралич дорожного движения Москвы.

Каждый год количество автомобилей в Москве увеличилось примерно на 800 000 единиц *, что фактически все улицы парализованы. В прошлом году средняя скорость движения на Садовом кольце, к которому прилагается центре столицы, сократилось на 15%.

Сегодня в  среднем Москва тратит в день в течение трех часов по дороге на работу и обратно. И в один из зимних дней, когда в Москве упало много снега, общая длина пробок составила 3000 км.

В этой связи один из гостей, Ллойд Бланкфейн, исполнительный директор Голдман Сач Груп, заявил, что эта проблема препятствует возникновению Москвы как крупного финансового центра.

В то же время под землей, в московском метро, все едва ли в лучшем положении.

По статистике, в прошлом году, каждый день ездят в московском метро на работу около 4 млн. человек, что на 20% больше, чем мест.

В час пик на квадратный метр в среднем 5,6 человека. Даже сардинам в банке больше места, и, несмотря на тот факт, что, в отличие от людей, они покрыты маслом!

Московское правительство ответило принятием план, согласно которому до 2020 года построят 70 новых станций, а дорожная сеть будет увеличена в два раза, т.е. 450 км. Тем не менее, остается неясным, является ли город достаточно техническим возможностям для реализации этих целей. На прошлой неделе было возобновлено метро Парк Культуры, расположенный на главной линии Московского метрополитена — Кольцевой. Сотрудники потребовалось 15 месяцев для установки новых эскалаторов и турникетов с двери, изготовленные из органического стекла.

В попытке сократить использование машин, власти Москвы объявили о планах в сентябре, чтобы отменить бесплатную парковку в центре города. Цены низкие — 50 в час, или $ 1,7. Для сравнения, в Манхэттене, первый час парковки в центре города стоит около 235 рублей, или $ 8.

Судя по всему, власти рассчитывают на то, что в целях экономии 50 рублей олигархи дают его инструкции для водителей, чтобы выступить на их круизы Бентли вокруг Садового кольца, что делает его в тупик, таким образом, для лимузинов.

Следующий шаг заключается в попытке защитить пешеходов модернизированной технологии, которая была использована 70 лет назад для защиты от нацистских танков. Для того, чтобы машины не могли заехать на тротуар на центральных улицах установят специальные стальные прутки, современный аналог анти танковых ежиков.

Тем не менее, это не решит саму суть проблемы, которая заключается в том, что половина рабочих мест в центре города.

Вместо того, чтобы перейти к решительным мерам, как и лидеры таких стран, как Австралия, Бразилия, Пакистан и Нигерия, Кремль занял лишь робкие шаги.

В апреле Дмитрий Медведев, который изо всех сил пытается обеспечить надлежащий уход, сказал, что ряд федеральных ведомств будут перемещены за пределы центра города, в юго-западном направлении, в котором дальнейшее расширение запланировано в Москве.

Для того, чтобы этот шаг не кажется, слишком суровым, Медведев добавил, что в то же время одним из приоритетов будет преобразование Калужского шоссе. Планируйте оставить дорогу без светофоров, водители могут ехать нон-стоп в 25 км от размещения новых государственных учреждений в Кремле.

* Неподтвержденная информация. По другим данным, эта цифра составляет 110-120 тыс.

Unknown source

 

Leave a reply