0

Вещи, которые всегда вызывают недовольство у пользователей.

Я полагаю, что сегодня нет ни одного человека, которому бы удалось создать идеальный сайт для людей. Там всегда будут люди, которые имеют отношение к чему-нибудь, но очень часто придираются к чему-либо, например, плохое качество, дизайн, надо  дешевле и т.д. В общем, трудно предсказать реакцию посетителей на ваш сайт. Однако, следуя методу «проб и ошибок», веб-мастера смогли выявить общие элементы, которые никогда не получит позитивную оценку со стороны пользователей. На эти вопросы, я расскажу вам сейчас. Это знание очень важно, если вы хотите не только увеличить целевой трафик на Ваш сайт, но и зарабатывать на постоянной аудитории. Итак, давайте начнем!

Вещи, которые всегда вызывают недовольство:

Изменения в дизайне (дизайн) сайта.

Предположим, на каком-то сайте в течение длительного времени не было никаких изменений в конструкции, а затем к хренам собачьим изменилось. Сразу скажешь, что первые несколько замечаний, которые оставят постоянные посетители сайта, будут строиться по следующим направлениям: «Че за нах. ужас, верните все как было!». В этой ситуации ничего нельзя сделать. Эта особенность психологии большинства людей — все новое, сначала принимают в штыки. Где-то на следующей неделе посетители уже будут привыкать к новому дизайну и старый дизайн благополучно забудут. Чтобы изначально не ввести пользователя, в состоянии шока, я рекомендую вносить изменения постепенно.

Услуги, за которые вы должны заплатить.

Посетители сайта не любят, когда им предлагают платные услуги, например, премиум аккаунтов, премиум смайликов и т.д. Не применятся он только для тех веб-ресурсов, которые специализируются на платных услугах. Однако это не означает, что пользователи принципе не будет использовать такие услуги. Как показывает практика, лишь немногие из них готовы расстаться с деньгами для получения определенной выгоды из Интернета. Причиной возмущений является только факт наличия платных онлайн-сервисов, особенно со стороны пользователей, которые не привыкли платить за что-либо в Интернете.

Реклама у нас.

Я думаю, что комментарии излишни. Переизбыток рекламы, не только в интернете, привел к тому, что пользователи создали иммунитет к нему. Особенно это касается баннерной рекламы, что посетители часто игнорируют.

Несмотря на то, что реклама фильма пользователей, они продолжают кликать на рекламу, тем самым умножая прибыль вебмастеров. Этот простой принцип действует — есть спрос, есть предложение. Тем не менее, снижение вызвано негативной информации.

Я советую вам обратить внимание на эти исследования, проведенного среди русских пользователей. Установлено, что 80% аудитории не имеет отрицательного чувства на контекстную рекламу, 78% раздражает назойливая реклама в виде всплывающих и раскрывающиеся окон.

Умеренность.

Этот пункт относится к тем, чьи веб-ресурса является общедоступной чат, форум, поля для комментариев, или любую другую форму обратной связи. Конечно, умеренность здесь необходима. Это позволяет контролировать поток спама, сквернословие, флайм, оффтоп. Но рано или поздно любой пользователь, который полностью» провел«модераторов.

Недостаток умеренности.

Как ни парадоксально это звучит, отсутствие модерации на сайте можно также вызвать недовольство пользователей. Спамеры не совсем адекватно «символы» нагло вмешивается в переписку людей, чем те, которые раздражают люди, которые зашли на сайт, чтобы обсудить интересующие их вопросы. Вот почему, некоторые, посетители могут отрицательно связаны с отсутствием сдержанности.

Нет медиа-элемент.

СМИ элемент для включения баннеров, флеш-заставки, смайлики и т.д. Даже если вы развиваете большой участок со сложной структурой и красочный дизайн, отсутствие Java и флэш-элементы могут быть причиной снижения посещаемости сайта.

Некоторые пользователи считают, что это упущение прошлого века. В результате исследований установлено, что iFocus отталкивает посетителей «голый» текст, который не является «разбавленным» фотографии и другие элементы.

Наличие интернет-медиа-элемент.

Сколько людей столько и мнений. Вот почему есть люди, которые чувствуют присутствие онлайн дефицит медиа-элемент. При разработке вашего сайта, вы будете принимать во внимание интересы наиболее прибыльную часть пользователей, премьер-ресурсы лучше индексируются поисковыми системами. Тем более, что присутствие смайликов не является решающим критерием, потому что самое главное в любой веб-сайт — это контент (статьи, видео, игры, музыка).

Конечно, этот список можно продолжать и продолжать, потому что пользователи всегда могут найти к чему придраться. Что не нравится один, как и другие, и наоборот. Поэтому всегда приходится искать компромисс. Я перечислил вам только самые распространенные причины недовольства вещи пользователей. Вы можете бороться с ними, или оставить все как есть. В любом случае, только беспроигрышный вариант, который поможет вам держать пользователей на сайте, является интересный и качественный контент, то есть содержание.


Unknown source

 

Leave a reply